Ремонт бампера своими руками

Наверное, каждый из автовладельцев в свое время задавался вопросом: «Как своими руками отремонтировать и сделать покраску бампера собственного автомобиля?». В этой статье я постараюсь рассказать вам, что данный процесс не так уж и сложен и под силу любому.

Бампер является защитой водителя и пассажиров, на него приходятся все удары. Как следствие, при этом бампер повреждается. Это могут быть сколы, царапины, трещины и потертости.

Восстанавливают пластиковые бамперы различными способами. Наиболее известный способ для ремонта бамперов — Trim Fix, который позволяет исправить практически любые повреждения.

С конца 2003 г. на практике начали применять новый процесс — Matequs. Популярность данного метода растет с каждым годом. Процесс Matequs имеет на вооружении огромное число специализированных материалов для проведения ремонтных работ.

В среднем процесс ремонта бампера своими руками занимает несколько часов. Восстановительные работы начинаются с расширения поврежденного участка для обеспечения полного проникновения специализированного клея в места повреждения, и обеспечение надежного контакта с основообразующей сеткой. Предварительно применяют специальные очистители.

Следующий шаг – это придание шероховатости, для этого по всей поверхности проходят шлифовальной машинкой. Данная операция нужна для оптимальной адгезии клея с поверхностью детали. Нанесение клея является, пожалуй, самым ответственным мероприятием. Нанесение и выравнивание клея должно происходить очень быстро, на это дается не более 1 минуты, поскольку клей практически мгновенно полимеризуется.

Процесс полимеризации, в среднем, длится до 20 минут. Деталь с высохшим клеем можно готовить к нанесению лакокрасочной композиции. Для этих целей выбранное место сначала тщательно шлифуется и очищается. После этого наносится слой грунтовки для обеспечения эффективного сцепления со специальной шпатлевкой. Далее поверхность тщательно шлифуется машинкой с кругом мелкой зернистости. Заключительная операция состоит в нанесении на восстановленную поверхность специальной спрей-грунтовки, задача которой заполнение оставшихся после шлифовки микропор.

Автовладельцев чаще всего интересует восстановление лишь лицевой стороны детали. В случае необходимости внутреннюю часть также можно отшлифовать, но только до основообразующей сетки. Заключительной частью ремонта является покраска. Перед нанесением лакокрасочного покрытия следует правильно подобрать цветовую гамму эмали, поскольку на различных поверхностях одни и те же материалы могут смотреться совсем по-другому.

Adblock
detector